вторник, 5 апреля 2016 г.

13. КИЕВСКИЙ САЛАТ С КУРИЦЕЙ

Рецепт этого салата я подсмотрела в книге "365 рецептов украинской кухни". Я люблю украинскую кухню и я люблю салаты. Салат очень простой и сытный, готовится не долго.

Что нам потребуется:

350 гр отварной куриной грудки
3 отварных яйца
3 отварных картофеля
2 маринованных (или соленых кому как больше нравится) огурца
200 гр сметаны (можно даже поменьше)
2 ст.л. майонеза

Жареные грибы - на ваше усмотрение.

Готовится оооочень просто. Все ингредиенты нарезать соломкой, и заправить соусом сметана+майонез.

В оригинале этот салат готовится БЕЗ грибов, но мне вот показалось, что чего-то не хватает, и на мой взгляд жареные грибы сюда вписались как нельзя лучше. Поэтому, у вас есть выбор, готовить с грибами или без.

Комментариев нет:

Отправить комментарий